Застывшие кусочки бытия

Изображение пользователя VM.
Временами хочется показать фото, которые не влезают ни в Окрестности Бельгии, ни в другие темы. Теперь они будут тут :-)
Изображение пользователя milisa.

Вы зря восприняли мои слова в негативонм контексте

Я наоборот, в восхищении от подобных талантов. 

Мы ведь росли в обществе, где честность и правда в лицо считались хорошим тоном.

Воспоминания из детства- я выхожу из дома, иду по своим делам, вежливо здороваюсь с соседкой, а она мне - Что за юбка на тебе Диана! И зачем ты отпустила челку? Как будто ее это должно заботить! Дальше идет серия ценных советов и нравоучений. А Диана стоит и вежливо кивая слушает, потому как воспитанная девочка и старшим не перечит. Потом благодарит и обязательно отвешивает комплимент, отмечая безупречный вкус дамы которая только что обосрала ее с ног до головы пройдя по каждому предмету одежды.

Дама изумленно хлопает глазами, но комплимент принимает и уже в следующий раз, так явно мои клечатые брюки не критикует.

 

У нас в семье это называлось «Итальянская школа пения»

Нас, детей всячески мотивировали говорить людям не правду в лицо и не дай боже то, что мы на самом деле думаем, а только приятные вещи. 

Даже когда нас всячески критикуют всякие левые люди, вроде соседских теток (естественно с благими намерениями)  следовало не огрызаться, а почтительно слушать и делать вид, что вникаешь в каждое слово. 

Потом конечно следовало все это выкинуть из головы и не принимать близко к сердцу. 

 

А уж в романтических отношениях! Вы читали у Джером К.Джером. О суете и тщеславии?

 

Вот там все описывается очень подробно и доходчиво. 

 

 

«Теперь представьте себе человека, который, объясняясь в любви, принципиально ни на шаг не отступает от правды, не говорит ни одного комплимента, не позволяет себе никакого преувеличения и щепетильно придерживается фактов. Представьте себе, что он восхищенно смотрит в глаза своей возлюбленной и тихо шепчет ей, что она далеко не безобразна, не хуже многих других девушек. Представьте себе дальше, как он, разглядывая ее маленькую ручку, приговаривает, что она какого-то буроватого цвета и покрыта красными жилками. Прижимая-девушку к своему сердцу, он объясняет ей, что носик у нее хотя и пуговкой, но симпатичный, и что ее глаза - насколько он может судить - кажутся ему соответствующими среднему стандарту, установленному для органов зрения. 

      Может ли подобный поклонник выдержать сравнение с человеком, который скажет той же девушке, что лицо ее подобно только что распустившейся пунцовой розе, что волосы ее сотканы из залетного солнечного луча, что он пленен ее улыбкой и что глаза ее - две вечерние звезды.» 

 

И еще один очень ценный рассказ того же автора. 

Должны ли мы говорить то, что думаем, и думать то, что говорим? 

 

Довольно часто приходится слышать, что мол они тут все такие с дежурными улыбками, вежливые до тошноты. А вот мы то, мы правдивые, мы все сразу в лицо вываливаем не раздумывая, а интересно ли это кому бы то не было. 

 

Поэтому ваш цветистый рассказ вызвал у меня самый искренний восторг. 

 

Отдаю должное вашему таланту и поверьте, экзамены в «Итальянской школе пения» вы сдали бы блестяще. 


Изображение пользователя Василич.

,

Дамы одобряют-)), не смешите Милиса. Лапшу не вешаю (выражение то какое!!) бо не в булочной работаю. Да и зачем? В моей жизни очень много интересных моментов,  некоторые я наверно никогда не вытащу на люди-). Наверно  я такой как та мадам, на вид только без метлы -). Может как состарюсь окончательно напишу роман, Бальзак перевернется в гробу-).

У Вас тоже наверно по жизни есть что рассказать интересного, а то и показать, и не только у Вас. Так вперед, а то я тут один получаеттттся... вешаю...лапшу...-). 

Изображение пользователя milisa.

даже неудобно стало. За Вас Милиса.

С чего это вам за меня неудобно?  

Дамы одобряют вашу лапшу на уши, а чего ещё желать?

Все же правда-истина. 

Изображение пользователя Василич.

.

Такой цветастый рассказ сплел! 

Как то даже неудобно стало. За Вас Милиса.  Как будто я пишу Вам на стол, на утверждение в печать.  Право- вы себя переоцениваете.

Анна как всегда на высоте! 

Да, ведьма, это не значит,что всё остальное плохо. Всё остальное так, что хотелось и себе купить метлу. Во как-) 

 я без сомнения

 я без сомнения пришел к выводу, что живи она в средние века- пылать ей на костре. Адназначна -)

Ну-ну.

Хочешь женского тепла?

Сожги ведьму. Cool

Изображение пользователя milisa.

Собака на фото Паоло похожа на трупп

Вы пошто мопсика обижаете? Это у них обычная поза. 

Мой мопсик практически всегда в такой позиции. 

 

https://milisen.livejournal.com/tag/Мопс%20Боня

 

А вы Василич, тоже смотрю мастер художественного свиста и мастак развешивать фигурные гирлянды лапши на доверчивые женские ушки.

Такой цветастый рассказ сплел! Тут тебе и красота неземная и мистика и честные-ясные глаза рассказчика))

Талант, как есть талант. 

Изображение пользователя Василич.

.

После того Анна, анализируя и вспоминая что было до, а так же поведение в ..., ой -), я без сомнения пришел к выводу, что живи она в средние века- пылать ей на костре. Адназначна -)

Собака на фото Паоло похожа на трупп-)-) Кстати хорошая реклама пиву, что в уголке, на стуле. Надеюсь пиво не из коллекции....-).

Ответ

Ответ шокировал- Я знаю.

Ведьма! 

Так не надо устраивать женщинам адскую жизнь, они и не будут ведьмами.

 {$lang_emotions_tongue-out}

 

Изображение пользователя Василич.

,

Так вот и меняется, что б войти.

Конечно к этому можно относиться по разному, я сам себе не верю-). Не верю в то,что было и что видел. Но ведь было, и видел. 

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Ну уж ведьма!

Ну уж ведьма! Ведьме в собор не войти
Изображение пользователя Василич.

,

Не хочется открывать всех карт, да и не буду Высунутый язык, лишь кое что расскажу. Интересное. Касается девушки на первом фото, блондинки.

Конечно приятно,когда заходишь в кафе с ...., и у мужиков валятся куски со рта-), было и такое, могу кстати показать, но неэтично как то, неэтично-).Здесь-совсем другой случай. Поехали..

Довольно симпотичная, скорее даже красивая женщина, мужским вниманием не обделена, к тому ж умна, кандидат наук!,-такая редкость-всё в одном лице. Но..заметил странные метаморфозы, все началось в Нотр Дам де Пари. Да скажи мне кто другой про это, прочитай где, да никогда бы и никому бы не поверил, хрень-) полная, чушь. Если бы не был свидетелем тому сам.

В знаменитом соборе мадам стала меняться. Внешне. В лучшую сторону. Причем значительно. Отнес это на свои чувства, оно понятно, на улице все встало на свои места. И забыл.

В Мон сен Мишеле все было намного драматичнее. Пока я брал билеты, обернулся, ба!!!, и не узнать, конечно внешне это она, но как и нет. За время моего паруминутного отсуствия она стала оглушительно, скандально красивой.  Причем заметил это не только я, мужики стали оборачиваться вслед, потом женщины! Последние зажимали рот руками а иногда начинали что то громко говорить нервно жестикулируя. Сама виновница шла  с гордо поднятой головой, с невидящими, как в тумане широко открытыми глазами , не оборачиваясь. Будто её вели на казнь за соблазнение короля, а народ охал, вздыхал и показывая на нее пальцами. Обход базилика превратился в  шоу, покинув его, за пару десятков минут она наконец стала сама собой. И я осмелился ей о том сказать,что писал тут выше, про ее превращение! Ответ шокировал- Я знаю.

Ведьма! 

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Собачья жизнь

PS. Вроде бы не было?

Изображение пользователя VM.

*

Увлечённо рассматриваю достопримечательности. Парижа СмехВысунутый язык
Изображение пользователя Василич.

.

Тоже хороший вид на Париж. -)

 

Изображение пользователя VM.

Василич,

признавайся - жена? В любом случае - очень симпатичная :-)
Изображение пользователя Василич.

,

Ой ВМ разбередили душу, Париж, полез в былое, не так уж и давнее. Эх, знаменитое Бунинское- на смертном ложе будем жалеть лишь о двух вещах,- что мало  путешевствовали и мало любили..! Так вот, последнее бум оспаривать-)

 

Изображение пользователя Василич.

.

Про Башню расскажу интересный случай. Один раз поднялись с товарищем, бывшим десантником, комроты. Ну там жёны..., дети... И вот на среднем ярусе (наверху не были никогда)- он вдруг вцепился в стойку Башни что ближе к центру её. И не отпускал её до конца. Нашему удивлению не было предела. А он- видно со временем вестибюлярный аппарат-) даёт знать, он- так Башня шатается!!! Ветерок был средненький ближе к сильному, приглядевшись, точно- Башня шатается из стороны в сторону. И довольно ощутимо и прилично.
Изображение пользователя VM.

Ага, на самом верху

После этого знакомых два раза туда водил - на самый верх ни разу не попали. Слишком много народа...

Кстати, уж если об этом речь зашла - мне очень понравилась смотровая на башне Монпарнас. Народу там несравнимо меньше.

Изображение пользователя Василич.

,

Дааа, редкое фото. Кстати судя по нему, Вы на третьей, последней площадке/уровне  Башни. Я там не был. Не пустили-). Кому то давали билет на самый верх, кому то нет. Мне , нам -) не дали. На террориста похож.-)

 И ра-а-а-дуга!

 И ра-а-а-дуга!
Изображение пользователя VM.

Случайно попалось старое фото

10 лет ему уже. Подмокли, конечно, пока в очереди на башню стояли, но награда была потрясающей.

 

Изображение пользователя VM.

Жил на поляне розовый слон :-)

Изображение пользователя ertin.

 Василич!

 Василич! Красиво. А я в четверг, когда шёл снег , был на трассе. Проклял все на свете.  

Изображение пользователя Василич.

.

Это вам не Оман-). Самые застывшие! кусочки бытия. Застывшее уже не бывает.

 

Изображение пользователя VM.

Кусочек Голландии

Изображение пользователя Василич.

,

Медиамаркт отстой- ширпотреб за приличные деньги. Вот магазин, я там несколько раз был!!! и покупал, супер. По френч там не ботают, почти, но если показать кошелек, то да-)
https://www.fotokonijnenberg.be/

 

Изображение пользователя VM.

Ну, например,

в Медиамарктах большой фотоотдел
Изображение пользователя VM.

Как вставить фото

Вот тут об этом написано:

http://rus-bel.org/node/190

Изображение пользователя Василич.

,

Зачем в Брю? По инету все дешевле  и с доставкой.
Изображение пользователя nikon.

 в Брюсселе или

 в Брюсселе или Валонии есть фото магазины ???
Изображение пользователя nikon.

G:\отпуск

как вставить фото ?????

Изображение пользователя nikon.

Seneffe  к стати

Seneffe  к стати там тоже проводят цветочные ковры
Изображение пользователя nikon.

 вот и я не пью

 вот и я не пью и не курю а на эти деньги вполне мона хороший апарат купить. я ща думаю о приобретении большого объектива и примочек к нему . есть классные цвато фильтры типа ифраруж. кадры с него как картины ...
Изображение пользователя milisa.

А у вас снег идет?

У нас он валит

Бедные птички

 

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Еще для

Еще для разрядки напряженности. Типа три плюс два

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Снимал на

Снимал на открытой, как просили. Но не макро, макро нету. Пока ;-)

Изображение пользователя VM.

*

"Если же вы сможете сделать фотографии членов вашей семьи на паспорт, на которых они не будут похожи на вздувшихся и полуразложившихся мертвецов," - да уж, не в бровь, а в глаз :-))

Правильно

Правильно дорогой идете, товарищи!

Если вы научитесь красиво снимать своих жен, то они не только не будут возражать против всяких фотоигрушек, но даже не станут у вас их отнимать.

Если же вы сможете сделать фотографии членов вашей семьи на паспорт, на которых они не будут похожи на вздувшихся и полуразложившихся мертвецов, то финансовые потоки потекут даже от детей.

Служащие паспортного контроля тоже должны подтянуться, я щитаю. 

 

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Насчет

Насчет семейной жизни - вот ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ ФОТОГРАФА С СОБСТВЕННОЙ ЖЕНОЙ

Полезно снимать жену и детей. Жёны любят своих детей, поэтому снимать их надо хорошо и с счастливыми выражениями личиков. К съёмке жён надо подходить вдвойне серьёзно, так как неудача может стоить вам очень многого. Тут я использую практический приём, переданный мне лично мудрейшим президентом Чикагской фирмы "Central Camera" Альбертом Флейшем. Узнав, что в магазине фирмы за один раз я оставил в три раза больше денег, чем зарабатываю в месяц, накупив различных фильтров, прослезившись и опасаясь за моё будущее, президент бережно достал из сейфа фильтр SUNSOFT фирмы Cokin и подарил его мне, со словами, на вот, тебе, my friend, ты потом мне скажешь свой thanks. Этот фильтр представляет собой утепляющий фильтр типа 81А, совмещённый с диффузионным. Как водится, все фильтры автор пробует на своей жене, так было и в тот раз. Расположив жену в контровом освещении (что бы подчеркнуть естественную, но скрытую от постороннего взгляда блондинистость её тёмных волос), и использовав указанный фильтр со вспышкой, я получил очень удачную, на взгляд жены, фотографию, что воскресило в моей памяти тёплые воспоминания о мудром Альберте Флейше, у которого, по-видимому тоже есть жена. Свой thanks Альберту я выслал по е-майлу.

PS. Интересным приёмом может служить съёмка свекровей на широкоугольный объектив, расположив их ближе к краю. Женам такие портреты очень нравятся, что даёт нам шанс продолжать в том же духе.

Изображение пользователя Василич.

,

Как же вам братцы то повезло!!! Все трое- исключение -)
Изображение пользователя VM.

И у меня жена спокойна когда я всякую

фотобяку покупаю :-) Не, Василич, статистика ваши выводы не подтверждает Высунутый язык
Изображение пользователя paolo_cocoa.

Во многих

Во многих отношениях, но особенно в отношении моих увлечений, мне очень повезло с женой. Она их принимает и не спрашивает сколько и куда мне столько. А может быть доверяет моему встроенному чувству экономии. К счастью я почти прибил синдром нездоровой скупки техники, после 15 камер, и теперь просто фотографирую. Хотя и есть еще буквально парочка камер, на которые чешется зуб ;)
Изображение пользователя ertin.

  Да так и

  Да так и должно быть. За какое то мнимое,в их глазах, улучшение качества фотографии- такие!! деньжище!. Ни одна здравомыслящая жена такого не позволит. Впрочем допускаю - могут быть исключения. Но это ж такая! редкость

Василич! Моя жена вначале пользовалась моим фотоаппаратом и линзами, потом полностью их присвоила, потом себе купила получше, но мой не вернула, накупила разной ерунды. Сейчас хочет ещё один купить. Ей для работы нужно. Затраченное отбивает быстро, а списывает на мое имя. 

Изображение пользователя Василич.

,

Нет ertin, не купит. Я думаю реакция любой жены, даже соседа-), на шалость мужа в виде цифры с тремя нулями, и впереди далеко не единичка-) будет ожидаемо негативно скандальной. Да так и должно быть. За какое то мнимое,в их глазах, улучшение качества фотографии- такие!! деньжище!. Ни одна здравомыслящая жена такого не позволит. Впрочем допускаю - могут быть исключения. Но это ж такая! редкость.

К примеру почему жены не любят когда их мужья выпивают? Да потому что они пропивают как минимум их новые красивые моднЫЯ сапоги! А то и шубу. Причём на глазах у самой жены-).

Изображение пользователя ertin.

Все же, да

Все же, да уверен -нет у жены денег на глупости мужа. Ведь более менее приличный зеркалка-) денег стоит, полный кадр так ууу...! Tак то не всё, еще ж на него что то прикрутить надо в виде обьектива, иначе он гад снимать не будет-). Ширик нужен как минимум, как максимум ещё и телевичёк. Все это благосостояние упрется в хорошие несколько тыщ еврорублёф!!!  Если брать б/у- чуть другие несколько тыщ. Надо было это всё ещё до свадьбы покупать-)

 

Василич! Ну Вы как маленький. Все усложняете. Приучаете жену к тонкому искусству фотографии и отходите в сторону. Она все сама купит и нужное и ненужное.  

Изображение пользователя Василич.

.

Не Паоло, глядя на Ваш аскетический образ жизни, склоняюсь к умозаключению-), что не все так просто в Вашем королевстве. Все же, да уверен -нет у жены денег на глупости мужа. Ведь более менее приличный зеркалка-) денег стоит, полный кадр так ууу...! Tак то не всё, еще ж на него что то прикрутить надо в виде обьектива, иначе он гад снимать не будет-). Ширик нужен как минимум, как максимум ещё и телевичёк. Все это благосостояние упрется в хорошие несколько тыщ еврорублёф!!!  Если брать б/у- чуть другие несколько тыщ. Надо было это всё ещё до свадьбы покупать-)
Изображение пользователя paolo_cocoa.

Вот,

Вот, правильно!

Более того. Как говорят великие, качество обсуждения важнее ее предмета обсуждения и даже его результата. А значит, по аналогии, качество процесса само по себе уже есть немалое достижение

 А сам процесс?

 А сам процесс? Если человек от этого удовольствие получает, почему бы нет

Хороший процесс не может не родить результат.

Это вам подтвердят все родители Cool

Изображение пользователя ertin.

Это Ваше сугубо

Это Ваше сугубо личное дело, но только вот я не пойму..-ЗАЧЕМ? По мне так- такое можно иметь и снимать таким..для понта-), экскурс в прошлое, из рубрики-как это было. Но на постоянной основе!! Как основной фотоаппарат!!

 Василич! А сам процесс? Если человек от этого удовольствие получает, почему бы нет. А та атмосфера волшебства при проявлении и фиксации. Я Паоло понимаю. У меня коллега на пенсию ушёл, так он вообще природу на старом , с треногой аппарате с пластинами, снимает. Где то, ведь, находит их и покупает. 

Изображение пользователя paolo_cocoa.

У жены денег на глупости нет.

Я имею ввиду, на мужские глупости. А у меня есть! Вот и забавляюсь ;-) А насчет преимуществ цифровых камер совершенно с вами согласен. Тут и спору нет!

PS. На деле всё не вполне дешевое развлечение. Но поскольку растянутое во времени, то не так резко воспринимается. Хотя и не дороже пары-тройки пива в неделю. А поскольку пива я не пью, то на сэкономленное развлекаюсь

РPS. Эта заместо спрятаной фотобукетом

Настройки просмотра комментариев