Поле.

Изображение пользователя Василич.
Изображение пользователя Василич.

.

Да, займитесь-)
Покажите нам больше фоток Италии.
Изображение пользователя VM.

Опять демагогия

Займусь-ка я чем-нибудь поинтереснее :)
Изображение пользователя Василич.

.

И что хотите сказать, что кроп лучше полного кадра? Да никогда. 
Я сам себя когда то так же утешал, прогресс мол, смотрел гистограммы и графики, аднака де факто бьет не в глаз, а в печень-).
Я больше чем уверен, что рано или поздно, скорее рано, следующий фотик у Вас ВМ будет полнокадровый. Клянусь фотиком Паоло Смех.
Изображение пользователя VM.

Ну, если не уверены

загляните сюда и посмотрите объективные данные, может уверенность и появится

https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-80D-versus-Canon-EOS-650D-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___1076_813_795

Изображение пользователя Василич.

,

О, пардон, 70Д, стал забывать).

Сравниваю то,что есть. И не уверен что кроп неначального -) уровня будет  лучше. 

Про ИСО, да, кроп начинает шуметь намного раньше,но это все функционал, меня это мало интересует, меня интересует лишь картинка.

Будь я профессионалом , зарабатывающим на жизнь фото, я б наверняка пересмотрел свой модельный ряд. На уровне любителя меня пока все устраивает.

Изображение пользователя VM.

Ну, во-первых, у меня 70D

А во-вторых, сравнивать полноформатную камеру с кропом начального уровня - это ну уж совсем странно...
Изображение пользователя Василич.

,

И помяну -). Пятак и 650Д. Ваш фотик я знаю, 7Д -)
Изображение пользователя VM.

Василич,

Вы бы хоть для порядка помянули, чем снимались эти два кадра :-))))))
Изображение пользователя Василич.

,

Не, ну вы налетели-). Конечно же каждый выбирает по себе, исходя из своих личных заблуждений -).

Я не делаю тут рекламы, я просто сказал,что почувствовал после долгих лет сьемки на полном кадре. И какие бы доводы вы тут не приводили за и против, сравнение не в пользу кропа. Если бы я знал что захочу чуть большего потом, я бы никогда кроп не купил. Но...я и избавляться от него не хочу. В паре со старинным полтинником он чудно рисует портреты, поясные даже можно. Изумительно. 

В этот раз мне просто было лень таскать два тяжеленных фотика, взял что полегче, заодно и сравнил и вам тут рассказал.

Условия освещения на обеих фотках приблизительно одинаковые, легкое солнце из за туч.

Кропнутая матрица у меня заметно новее, на много лет.

С последним заявлением ВМ- не согласен. Я тоже так раньше думал, да какая разница какой фотик, вон сколько редакторов, тяни да тяни там в любую сторону-). А нет, вчерашний результат показал что тянуть на кропе особо некуда. Потому на что снимаем важно и еще раз важно. Это мое сугубо личное мнение.

Конечно прогресс идет, все развивается, новые матрицы...Ну не покупать же каждый раз новую камеру? Исхожу из того,что есть. А что есть я менять не собираюсь, меня все устраивает. Под каждый вид сьемки у меня свой фотик и обьективы к ним. 

Попозже поищу, покажу вам тут же еще две фотки сделанные кропом и полным кадром, одно место, одни условия сьемки. 

Изображение пользователя VM.

*

У меня всегда вызывают улыбку безаппеляционные высказывания :-)

У любых фотосистем есть свои ниши. И никогда нельзя сказать, что однозначно лучше. Я, например, не готов таскать полноформат с соответствующим стеклом - too heavy... Но, безусловно, в ряде случаев он будет лучше по качеству (особенно при высоких ISO). Впрочем, это уже холивар - а в них я не участвую.  Только один маленький пример - как раз по поводу ДД. Сравните полноформатный пятак 2012 года и APS-C 2016 года одной фирмы. Всего-то 4 года разницы.

https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-80D-versus-Canon-EOS-5D-Mark-III___1076_795

Measurments->Dynamic Range. При низких ISO занимательная картинка  :)

А сравнение вышеприведенных фоток  абсолютно некорректно - разные условия освещения и, вероятнее всего, заметная разница в годе выпуска фотоаппаратов (см. пример выше, только в вашем случае наоборот -  кропнутая матрица заметно старее).Плюс, верхняя фотка (старая) сильно обработана с задранными контрастом и насыщенностью.

Но, опять-же, каждый выбирает для себя. И снимает не фотоаппарат, а фотограф :-)

Изображение пользователя paolo_cocoa.

Гистограммы в

Гистограммы в обоих случаях к краям одинаково прижаты. А значит сцена полностью влезла в ДД, и там, и там. Просто в поле чуть больше света, вот и кажется, что облака выбиты. А они в порядке. В общем, может быть, если много сравнивать, можно найти разницу. Но я ее не вижу, если по чесноку. Впрочем, это мои проблемы. Но и мои преимущества, если вы понимаете о чем я ;-)
Изображение пользователя Василич.

.

А это полный кадр, текстура облаков и резкость по кадру!!!

 

Изображение пользователя Василич.

.

Поле, русское поле, светит луна или падает снег!! Даже слова помню, не прибегая у Гуглю. В данном случае поле французское.

Я бы за эту фото зачет не поставил. Текстура облаков завалена и ничего с этим не сделать, снимал в РАФе, фотик большой перепад света просто не тянет.

Несколько лет снимал полнокадровой камерой, именно пейзажи, исключительно, и теперь могу сравнить. Если интересно мое мнение, то...

Полнокадровые фотки - глубина теней !!!, нет такого резкого перехода белого к черному, к тому же они ох как больше тянутся в редакторе, можно вытянуть любую . Фотографии намного приближены к реальности. Полный кадр дает обьем!!! Пожалуй это самое важное. Глубина резкости еще.

Если снимать какой то обьект, гору там, дом, то можно не заморачиваться, кроп сойдет, разницы не увидим. Большой -).

И самое ценное у кропа- размеры и вес. Фактически карманный фотик после полного кадра. Что очень важно, испытал на себе не единажды в походах и долгих странствиях пешим ходом.

Хотя, кроп бывает разный. 1,3 например у единички Кенона- там ничем не уступает полному кадру. Даже превосходит его, фото фактически не требуют обработки.  А если- то тянутся суперски. Если б то,что прошел знать с начала, взял бы единичку и забыл, или забИл -). Один лишь минус-размеры и вес!!!
Единички есть и полнокадровые,  но они не годятся для спортивной сьемки, движухи -), а разница в фото с пятаком (пейзажи) сводится к минимуму в редакторе. Для портретов конечно лучше полнокадровая единичка, супер, но я этим не занимаюсь.

При полном кадре я забыл, что такое-фото не получилось, 100 процентный результат. С кропом, как не старайся, такого не получается, есть неполучившиеся и именно из за завалов в светлом. ДД мал, оно и понятно. Конечно эта разница в фото и стоимость аппаратов несоизмерима. Я лишь просто констатирую факт, как есть и то и то.

Изображение пользователя paolo_cocoa.

А что с

А что с кропнутой? И так хорошо вышло. А с полнокадра загрузили бы - разницы не было бы видно для такого размера. В общем, зачет!

PS. Поле! Русское поле. Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.

Изображение пользователя Василич.

.

Взял после долгих лет забвения. Это всё, что можно выжать с кропнутой зеркалки.

Настройки просмотра комментариев